«Если ваш современный компьютер не потянет эту игру со всеми включенными опциями, но завтрашний компьютер сможет это сделать.»
Дейвид Брейбен (David Braben), руководитель отдела разработки компании Фронтье Девелопментс сообщил, что игру Elite: Dangerous, которая вскоре выйдет на прилавки, современный компьютер не сможет потянуть, если запустить её со всеми графическими опциями.
В интервью Еврогеймеру Брейбен сказал, что при воспроизведении некоторых эффектов, FPS будет снижаться до той степени, которая будет необходима, чтобы компьютер смог обработать картинку. Кроме того, будет добавлен слайдер детализации, как во многих других играх со сложной графикой. Если ваш компьютер не сможет воспроизвести все то, что задумали разработчики, то ваш будущий компьютер сможет это.
Брейбен сказал, что ему нравится идея протестировать игру Elite: Dangerous будущим. Теоретически, игра будет выглядеть великолепно очень долгое время после её релиза. По мере того, как игроки будут обзаводиться новым железом игра будет выглядеть всё лучше и лучше.
Брейбен считает, что в игре RollerCoaster Tycoon 3 (другой игре этого разработчика), эта стратегия была успешной. «Одним из фактором, который действительно оказал помощь была колоссальная масштабируемость, позволяющая запускать игру на ноутбуках, выпущенных в 2004 году. А какие ноутбуки производят сейчас? мы хотим сделать примерно то же самое с Elite: Dangerous».
Бета версия игры будет доступна для персональных компьютеров 29 июля этого года. Версия для Mac выйдет несколько позднее. Также Брйбен сказал, что возможно игра будет выпущена и для PlayStation 4 и Xbox One.
Комментарии
Добавить комментарий