Очки виртуальной реальности уже доступны массовому пользователю и пользуются большой популярностью среди любителей технических новинок. Однако их будущее еще не так однозначно. Представители AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) и Даррен Грасби (Darren Grasby) высказали свое мнение по этому поводу.
«Будущее виртуальной реальности сложно», - говорит Хадди. «Ясно, что в эту технологию вложили немало денег, поэтому некоторым людям она очень важна. Но я недавно опробовал очки виртуальной реальности на себе, и меня чуть не вырвало».
А пока гуру спорят о виртуальных реальностях, мы играем в игры для мальчиков на нашем сайте и на igrydlyamalchikov.net.
«Ясно, что современные демо-материалы виртуальной реальности недостаточны сами по себе», - продолжает Хадди. Несмотря на то, что в них достаточно и явных проблем, тот факт, что мне стало нехорошо, говорит о том, что в системе присутствует лаг, который я и ощутил, что меня удивило. Разработчики много поработали над системой, но по ощущениям та виртуальная реальность, которую сейчас могут предложить выгладит недоработанной, так как в ней недостаточно графической мощности. 1080 пикселов неприемлемо для полного поля зрения. Человеческое зрение видит примерно 8K, поэтому 1080п не обманули меня ни на секунду. Это нормально, и разработчики это знают. Вероятно, это означает, что потребуется несколько лет, прежде чем мы увидим достойный продукт».
Грасби задался вопросом, на какую аудиторию нацелена эта технология. «Распространится ли виртуальная реальность широко или займет только узкую нишу на рынке?», спрашивает Грасби. «Я думаю, что вы уже представляете себе этих странных людей, ходящих по улицам с непонятными устройствами на головах. То есть это скорее будет нишевый рынок, хотя говорить об устройствах будут многие».
Хадди и Грасби не единственные, кто выражает сомнение в перспективах устройств виртуальной реальности. Создатель Майнкрафт, Нотч, прервал разработку версии Майнкрафт для Окулус. И не он один. Один из основателей EA, Трип Хоукинс недавно сказал: «Необходимость надевать очки напрягает и отчуждает. Если я нахожусь дома, играя в игр, я не хочу перевернуть свое пиво, я не хочу искать на ощупь телефон, когда он звонит, мне не нравится, что я не могу посмотреть на людей, находящихся вместе со мной в одной комнате».
Дизайнер игр Джон Ромеро назвал виртуальную реальность «причудой», добавив при этом, что может быть когда-нибудь в будущем разработают технологию, позволяющую не находится в режиме изоляции. «Это антисоциальная технология, но мы будет поддерживать её, пока она работает на наши игры».
Комментарии
Добавить комментарий