Мир Варкрафта теряет свою популярность, но у него была удивительная популярность, начиная с 2004 года. Близзард надеется, что его следующее творение, Hearthstone: Heroes of Warcraft, сможет похвастаться таким же долголетием.
Продюсер игры Hearthstone, Йонг Ву (Yong Woo), считает, что для того, чтобы игра могла иметь популярность многие годы, монетарная политика должна быть честной.
«Мы постоянно получаем сообщения от наших пользователей о том, что игровые цены очень доступны. Это очень важно для нас. Мы здесь на долгий срок, а не гонимся за быстрыми деньгами. Я хочу, чтобы в Hearthstone играли десять лет, и, исходя из этого, мы фокусируемся не на максимизации сиюминутной прибыли, а на том, чтобы в игру можно было играть так, как вам больше нравится».
Исполнительный директор Hearthstone Джейсон Чейес (Jason Chayes) упомянул в интервью, что при обсуждении денежной политики в компании рассматривались варианты «белой шляпы» и «черной шляпы» по аналогии с хорошими и плохими парнями в вестернах. «Наша цель – осуществление микротранзакций под «белой шляпой», сказал он. «Мы долго готовились, чтобы выпустить игру, рассчитанную не на месяц и не два, а на годы, и вот она: Hearthstone».
С момента запуска бета-тестирования игры, проходящей под управлением Команды №5, команда увеличилась с пятнадцати до тридцати человек. Сейчас они работают над отзывами игроков и созданием нового контента для поддержания интереса пользователей. Самым существенным контентом, добавленным к игре с начала тестирования, является расширение для одиночной игры «Прокляться Наксрамас» (Curse of Naxxramas), вышедшее 22 июля этого года.
Комментарии
Добавить комментарий