Вы, наверно, обратили внимание на то, что игра Call of Duty: Advanced Warfare (Зов долга: Продвинутая война) со своими экзокостюмами привлекает к себе всё больше внимания. однако дизайнер другой легендарной игры Doom Джон Ромеро не видит принципиальных инноваций в развитии этой серии игр. Ромеро объяснил, что он понимает, почему Call of Duty занимает вершины рейтингов из года в год, но жалуется, что базовый дизайн почти никак не продвинулся.
Конечно, графика Call of Duty превосходит графику флеш игр, подробнее о которых можно почитать на нашем сайте, но от серии к серии не видно заметных изменений.
«Call of Duty достаточно того, что она представляет собой смертельную схватку, что привлекает людей каждый год, однако дизайн не занимает мысли людей», – говорит Ромеро. «Вы знаете, что вас ждет в следующей серии. Всё то же самое, но только в другом места, возможно в другой отрезок времени. В игре будет оружие и набор знакомых фич».
Со своей стороны, компания Activision, занимающаяся распространением игры заявляет, что они преднамеренно не производят больших изменений, иначе это нарушит формулу франшизы, и игра потеряет свою привлекательность. Марк Рубин, продюсер студии Infinity Ward, принадлежащей Activision, в прошлом году сказал, что Call of Duty – это что-то вроде традиционного спорта. «Если бы в футболе неожиданно произошло изменение правил, и игроки должны были бы играть вместо ног руками, вам бы это понравилось?» - сказал он тогда.
«Если игра делает кучу денег действительно быстро, это доказательство маркетинговой мощи компании, а не качества игры», считает Джон Ромеро.
Ромеро, работающий над неназванным шутером, сказал недавно, что дизайн игры будет скромным, что допустимо на рынке игр этого жанра. Однако он не сообщил никаких подробностей об этом проекте, сказав, что игра с открытым миром Майнкрафт не нуждалась в солидном издателе типа Activision, чтобы прийти к успеху. Что требуется игре, так это активное сообщество преданных геймеров, сказал Ромеро.
Комментарии
Добавить комментарий