Вильям и Хитрюга 2

игра Вильям и Хитрюга 2

Оцените игру:

Средняя: 6.2 (Голосов: 92)

Вильям и Хитрюга 2 онлайн

Продолжение великолепной аркады о приключениях отважного лисенка Хитрюги. У Вильяма случилась беда: гномы украли и разорвали его личный журнал. Для того чтобы найти все потерянные страницы журнала Хитрюга должен посетить самые дальние уголки волшебного леса.

Продолжение игры «Вильям и Хитрюга» нисколько не уступает ее первой части. Аркада обрела потрясающую объемную графику, улучшенный звук и более продуманный сюжет. Несмотря на значительные изменения, разработчикам удалось сохранить дух и атмосферу оригинальной игры.

Молодой исследователь Вильям вновь вынужден просить о помощи своего друга - лисенка Хитрюгу. На этот раз гномы украли и разорвали его личный журнал. Страницы разлетелись по западной части волшебного леса. Собравшийся на грибную охоту Хитрюга пообещал найти все двадцать три недостающие страницы журнала. Действие игры перенеслось из восточной части леса в западную. Карта теперь доступна сразу же, по мере прохождения на ней будут отмечаться все важнейшие игровые объекты. Вам необходимо найти двадцать три потерянные страницы журнала и сто грибов, которыми питается Хитрюга. Предметы разбросаны в самых разных местах карты: некоторые из них лежат на открытой местности или в кустах, некоторые спрятаны в подземных тайниках, которые расположены в случайных частях леса. Небольшая часть предметов лежит в сундуках или ледяных глыбах.

Игра обогатилась тремя интересными квестами. За их выполнение даются мощные бонусы, без которых пройти игру практически невозможно. Квесты связанны с духом, который обитает в небольших деревянных хижинах. Без знания английского языка придется непросто, но мы попробуем разобрать основные моменты этих заданий. В правой части карты находится первая хижина. В ней дух попросит разбить все глыбы с камнями телепортации. Для этого нужна взрывчатка, которую можно найти в сундуках с бонусами. Открыть сундук можно любым найденным ключом. После выполнения задания подойдите к хижине духа и получите возможность пользоваться телепортами. В центре карты стоит вторая хижина, в которой дух попросит найти и разместить на подходящих тотемах четыре руны стихий. Руны лежат в бонусных сундуках. Порядок расположения рун: воздушная руна (air) должна находиться на верхнем тотеме, земляная (earth) - на нижнем, водная (water) – на восточном, огненная (fire) – на западном. Выполнив задание, подойдите к хижине. Дух наградит Вас важнейшей возможностью прыжков по воздуху. Теперь лисенок сможет летать!

Третья хижина находится в левой части карты. На этот раз дух просит растопить четыре ледяных глыбы с лисятами-эльфами. Растопить любую глыбу можно при помощи искрящегося огня, который выдается у факелов в виде дракона за три преподнесенных огонька. После успешного выполнения задания все полезные предметы начнут светиться искрящимся огнем.

Управление:

Бег – стрелки вправо и влево / кнопки A и D.

Прыжки – стрелка вверх / кнопка W.

Действие – стрелка вниз / кнопка S.

Карта – пробел.

Журнал – кнопка B.