Sony расскажет, как использовать особенности проекта Морфеус и как добиться максимальной производительности устройств виртуальной реальности, «где высокая частота кадров и отсутствие задержек имеют существенное значение».
На предстоящей конференции разработчиков игр «GDC Европа» представители Сони будут объяснять, как лучше использовать игровые движки «следующего поколения» на PlayStation 4 при помощи устройства виртуальной реальности «проект Морфеус».
Главный инженер по исследованию и разработке компьютерных развлечений Патрик Коннер (Patrick Conner) и технический директор группы интерактивной среды с видеопогружением Ян Биккерстафф (Ian Bickerstaff) обсудят во время программной сессии под названием «Виртуальная реальность, и как получить наилучшие результаты от вашего движка нового поколения».
«Создание движка игры требует знания аппаратных средств и программного обеспечения целевой системы», говорится в описании сессии. «Нигде это не может быть так же важно, как в виртуальной реальности, где постоянно высокая частота кадров и низкие задержки имеют существенное значение». В презентации будут представлены технологии, при помощи которых следует создавать виртуальную реальность с акцентом на проект Морфеус. Сессия должна дать присутствующим понимание особенностей проекта Морфеус и технических аспектов для разработки игр на нем.
Комментарии
Добавить комментарий