То, что разработчик игры «Ведьмак», студия CD Projekt Red является противником DRM ( Digital rights management - технические средства защиты авторских прав), известно давно, но чтобы пользователи не забывали об этом, директор по маркетингу компании недавно объяснил причины, почему польская студия не хочет использовать в своих играх такие меры защиты. Михал Платков-Гилевски сказал в одном из своих интервью, что это неэффективный способ борьбы с пиратством.
Интересная миниигра: покер в ведьмаке - в неё стоит поиграть.
«Мы не хотим никого принуждать, - сказал он. – Каждый раз, когда мы думаем о принятии решения, то первое правило, которым мы руководствуемся: относиться к игрокам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Мы не верим в DRM, потому что мы ненавидим DRM. К тому же оно ни от чего не защищает. Игры взламывают за минуты, часы или дни, но их всегда взламывают. Тот, кто хочет пиратствовать, найдет путь. Но если вы настоящий идейный геймер и вы честно покупаете игру, почему мы должны ставить перед вами барьеры?»
Компания CD Projekt Red давно известна своей позицией против DRM. В прошлом компания назвала DRM «наихудшей вещью в игровой индустрии». Также компания придерживается той позиции, что игроков нельзя считать «кошельками с ногами».
В этом же интервью, Платков-Гилевски высказал позицию компании относительно DLC (downloadable content) – скачиваемому контенту, другому большому тренду в видеоиграх. CD Projekt Red не поддерживает это направление, так как проблема состоит в том, что количество контента не соответствует количеству денег, заплаченных за него.
«DLC – это всегда очень небольшое количество контента, примерна одна тысячная от объема всей игры, - сказал он. – Почему мы должны брать за это плату? Если это мало, отдайте бесплатно. Я зная, что это не всегда возможно или просто, но это именно то, что мы хотим для игроков – немного любви, которую мы бы хотели получить от разработчиков, так как мы тоже игроки».
Комментарии
Добавить комментарий