Спустя месяц после выхода игры, её "непробиваемую" защиту всё же взломали. Пиратскаяя версия работает нестабильно, но всё же работает. Может быть, пираты сделают свою работу лучше.
Но чем же хороша игра, что хакерам захотелось ломать такую сложную защиту?
Век дракона: Инквизиция продолжила серию в жанре фэнтези от Bic Ware. Канадцы порадовали неплохой работой и уже 18 ноября 2014 представили игру и в США и в России. Тема игры с добавлением Инквизиции стала еще интереснее для игроков. Здесь все: от интриг и злословий, до сверхестественных боев с уже знакомыми персонажами и всякой ересью.
Интрига о создании игры от Bio Ware тянущаяся аж с 2011 года завершилась удачно. На заре создания разработчикам пришлось свернуть выпуск загружаемых дополнений для Dragon Age 2, чему не очень обрадовались верные фанаты. И все потому, что с Хоуком не хотели прощаться! Для самых преданных открыли форум на сайте Bio Ware Social Network(неделю тему мусолят, а в воскресенье закрывают и рассматривают предложения).
А уже в августе 2014 года было показано, что создается сервис Dragon Age Keep, где игроки смогут принимать более трехста решений для построек мира, изменять внешности героев, а самое главное, что и Хоук тоже вновь проявится.
Интересно, что окружение и враги на картах генерируются случайным образом. Прогресс в кооперативе не влияет на одиночную игру. Представлены три сюжетные кампании, где есть по четыре играбельных персонажа на каждый класс (12). Кооперативный режим задуман на четырех человек.
Важно, что разработчики сделали игру Век дракона: Инквизиция более интегрированной и интересной для геймеров. Так ряд кардинальных изменений в гемплее вызвал движок Frostbite. Естественно традиционные классы: маг, разбойник, воин присутствуют. В отличие от Dragon Age 2, в Инквизиции специализации сразу недоступны, а способностей персонажей стало больше. В боях можно активировать паузу, а камера в режиме паузы остается активной. Камеру можно переключить и за спину персонажа, а значит самому участвовать в бою. Доступен режим тактики. У персонажей есть Концентрация и она накапливается. Эти сверх силы могут решить исход боя. Еще отличие от других частей – показатели манны и выносливости в бою регенерируются. После боя показатель здоровья восстанавливается лишь до половины, а вот потерять здоровье можно упав с высоты, но при этом не умереть.
Локации стали больше и интерактивнее. Передвигаться можно на лошади. Исследуем земли Ферелдена и Орлея. Главный герой имеет свой замок, это его оплот. Общение построено с помощью диалогового колеса, но в Инквизиции можно посмотреть, что скажет персонаж. Раньше эта функция отсутствовала.
Комментарии
Добавить комментарий