Вот и состоялся перезапуск японской игры в исполнении британских разработчиков: нас приветствует новая DmC: Devil May Cry Definitive Edition.
Здесь сплошная социальная сатира на современный мир со всеми его пороками. Частями игру не стоит рассматривать - она воспринимается целиком. Да, DmC: Devil May Cry, содержит много ненормативной лексики и ругательств, но в русской версии сплошной креатив перевода.
Хорошо выполнена боевая система, это притом, что не хватает боссов, интересный мир. И эта почти идеальная боевая система дает Данте оружие обеих сил: левое – ангельское, правое – демоническое. Остался в ходу и старый меч «Мятежник». Ангельское оружие быстрое, но маломощное, демоническое с точностью до наоборот. А враги наступают в самых замысловатых комбинациях. Еще есть два гарпуна. Битвы проходят на бешенных скоростях именно за счет необычной боевой системы. А вся игра в целом всячески поощряет драться в воздухе, изредка падая на камни.
В английской версии японская игра становится стильной, педантичной, внешне европеизированной и страшно грубой в речи и выходках. Готику сменил андеграунд. Данте эдакий неформал, агрессивный прожигатель жизни. Он полудемон- полуангел. Молодежь должна быть довольна идеей нонконформизма, проходящей красной нитью через всю игру. Данте-освободитель в новом образе просто великолепен. Без «но» не обошлось: герой поверхностен, хамоват и даже сценарист Алекс Гарленд не исправил его повадок.
Голливудский размах анонса не совсем оправдал себя, выявив недочеты в сюжетных линиях. Английский Данте ненавидит весь мир, а смысл жизни обретает в борьбе с системой вместе с Кэт и Вергилием и становится борцом с демонами.
Как истинный андеграунд наших дней, игра много места отводит стрит-арту. Да-да, именно граффити многие моменты объясняет сюжетно. Некоторые граффити представляют собой целые картины как произведения искусства.
Комментарии
Добавить комментарий