Submachine zero – Ancient adventure
Идем налево, с пола забираем некий предмет, справа, на подставке - такой же, в нише берем зажигалку.
Возвращаемся к двери! Ага! Это языки, вставляем их в драконов. Поворачиваем центральный винтик и проходим в дверь. Спускаемся вниз, зажигая факелы.
Налево, вниз, опускаем рычаг. Поднимаемся, стрелы нам больше не мешают. Идем налево. Поворачиваем кубик на стойке так, чтобы на нас смотрела грань с нарисованной фигурой. Идем к рычагу, направо и вниз - открылась ниша. Берем красную фигурку. И так три раза. Рядом с одной из фигурок прихватим прямоугольный камень.
От окна со стрелами 2 раза вправо и вниз. Там тоже рычаг, но он сломан. Поднимемся наверх и застопорим стрелы нашим камнем. Идем направо.
Вставляем наши артефакты, спускаемся - мы обладатели сокровища!!!!!
Submachine 1 - The Basement
Поднимаемся по лестнице, берем вентиль и спускаемся;
Два раза налево, берем ложку и выходим;
Спускаемся и запоминаем, как расположены линии на кружках;
Поднимаемся и налево. Ставим вентиль и устанавливаем линии на кружках так, как запомнил; крутим вентиль, ура! - в нужном месте прорвало трубу.
Выходим, налево, поднимаемся, берем жемчужину, которая выпала из трубы и спускаемся;
Идем налево, затем вниз, и еще раз вниз. Берем листок (интересный текст, но для игры он не нужен) и вставляем жемчужину в часы, из часов достаем уголок;
Спускаемся и направо. Берем монету (на ней написаны 4 цифры), потом с помощью колоколов поднимаем квадраты (1,2,4) и открываем ящик, из которого берем следующий уголок. Выходим;
Поднимаемся, еще раз, и еще раз, два раза направо. Выставляем на табло цифры с монеты и берем из ящика очередной уголок и полоску с красной линией. Выходим;
Идем налево и спускаемся. Там вставляем полоску и спускаемся два раза. Жмем рубильник, туда, где появляется ток, кладем ложку и ждем, пока все это не сгорит. Из образовавшегося тайника берем уголок и поднимаемся наверх, где в центре круг. В этот круг вставляем все собранные уголки.
Появляется дверь. Входите - там лифт в лифт. Сначала верхняя кнопка, потом нижняя. Все. Считайте, что вы уже на свободе!
Submachine 2 - The Lighthouse
Идем налево до конца и вверх, берем шестеренку у кресла.
Кристалл вставляем в прибор у замурованной двери и нажимаем на кончик антенны. Справа опустится лестница.
Поднимаемся я на один пролет, направо к прибору. Посмотрим на запись С=… Запишем. Идем к граммофону, вставляем в него шестеренку и нажимаем на кнопку. Опустится вторая лестница. Лезем наверх, пока слева не увидим тоннель. Ползем туда. В самом конце берем ключ.
Лезем наверх до конца красных стен и заходим вправо. Записываем знаки, в нише берем вилку. Лезем выше, оказываемся в помещении. В верхнем включаем свет.
Идем влево - поднимаемся наверх. Исследуем комнаты. В одной среди книг берем записку, ключом открываем ванную - берем ключ. Возьмем брошюру с маяком и обратим внимание на картину.
Идем в серую овальную дверь, берем синюю лампу. Дальше пока хода нет.
Спускаемся вниз до запертого люка (красный экран). Снова лезем в тоннель.
Лучше зарисовать ваше продвижение, потому что много лабиринтов.
После лабиринта у нас должны быть красная лампа, ключ, выключатель и решенная головоломка с кнопками. Поднимаемся на самый верх, лезем в правую нишу и вставляем выключатель, опускаем его вниз.
Идем в серую дверь, поднимаемся, открываем еще одну серую дверь найденным ключом, в правом помещении берем записку. Выставляем на приборе знаки с картины, получаем простую лампочку.
Идем в левую дверь, включаем радио и берем с пишущей машинки листок, с тумбочки карточку.
Вернемся к проектору. Вставим карту и лампочку, посмотрим кино - получим ID карту.
Снова наверх, в серую дверь. Лестница перевернута - можем двигаться выше.
Над выключателем - разрыв проводов, вставим туда вилку.
Идем вправо - решаем головоломку, пока все лампочки не станут зелеными.
Идем влево - нужен код! Присмотримся, на приборе нацарапана буква е… Прочитаем все записки. У нас есть значение m из письма и с с прибора. Вспомним формулу е=mc?
Горит зеленая лампа? Спускаемся и опускаем рычаг.
Снова лезем вверх. На самом верху странный агрегат. Повернемся вправо - берем ключ.
В левый прибор лезет ID карта. Пойдем пока снова в самый низ. У нас остался неоткрытый замочек. Открываем, лезем в тоннель. Там берем диод.
Идем наверх. Там где столб света становится конусообразным - есть проходы направо и налево. В правом применяем синюю и красную лампы.
Идем наверх, диод вставляем в правый прибор, опускаем рычаг и свобода!!
В игре можно собирать красные шарики, но это всего лишь бонус.
Submachine 3 – The Loop
Вы в башне, поднимаете с пола навигатор, на нем будут ваши координаты (комната/этаж)и кнопки, которые станут зелёными, когда все задания выполнены и открыт рычаг для перехода на другой уровень. Вы всегда начинаете с комнаты (0;0), справа в (1;0) - карта, х - нулевая комната, . - комнаты, в которых что-то есть.
Кстати, лучше всего держать под рукой листочек в клетку, и карту легко нарисовать и цифры записать.
1. Взять с пола штуку и перейти на следующий уровень.
2. Повернуть все рычаги.
3. В любой комнате нажать рычаг, появится число - это координата следующей комнаты, идём туда, жмём рычаг и т.д. пока все кнопки не станут зелёными.
4. Ориентируясь по карте, найти 4 комнаты с цифрами, сначала просто пройдитесь по всем и запишите, какая цифра не меняется, это соответственно и будет шифр ко всем 4 комнатам; выставить комбинацию во всех комнатах и повернуть 2 рычага.
5. см. карту. нужно по порядку (от 1 до 6) повернуть все рычаги
6. нужно выставить везде комбинации из 2 букв. они вроде не меняются: (1;2)-AB, (2;4)-BD, (3;1)-CA, (4;3)-DC, (4;5)-DE, (5;1)-EA
7. см. карту. нужно запомнить все значки и ввести их в комнате (-1;0), затем нажать кнопку
8. карта сломана. В (0;-1) включаем свет, в (0;1) запоминаем, в какую сторону наклонены палочки. Идём в (1;-1) и до (6;-1) замыкаем палочки: если вертикальные, то диагональ (т.е. лампочки) \, если горизонтальные, то /. Комбинация, вроде тоже не меняется: \/\//\. Потом в комнате (1;1) поворачиваем рычаг.
9. см. карту. В комнате (0;-1) вводим координату комнаты, обозначенной точкой на карте, идём туда и опускаем 2 рычажка и т.д. Комнаты: (1;-2), (1;1), (-2;1)
10. карты нет, но нужны только 2 комнаты (0;1) и (0;-1), там кнопки: серые можно нажать а чёрные нет. Нужно соответственно выставить одинаковые цвета в обеих комнатах, а потом нажать кнопку в нижней. Буквы соответствуют цветам: Y-жёлтый, B-чёрный, W-белый, R-красный, P-фиолетовый, G-зелёный, O-оранжевый.
11. В (1;0) см. карту, запоминаем и восстанавливаем в (-1;0), в (0,-1) жмём рычаг.
12. Читаем листик, текст примерно такой: Не нажимайте этот рычаг.. бла-бла-бла... лучше найдите листочек и положите его на статую в комнате (-12;9) и вы попадёте в лабораторию. В игре два окончания:
12.(1)Находите листик, кладёте на статую... Конец, точнее начало.. Вы просто не хотите выбраться из Submachine (c)
12.(2) находим RGW=... и BPY=... (цвета и буквы те же, кроме В - синий), выставляем столько делений (начиная снизу), сколько указано в этих формулах. Всего у каждого цвета 6 делений. В (1;-1) и (-1;-1) поворачиваем рычаги. Печальный конец:)
Submachine 4 – The Lab
Мы на крыше.
Направо. Берем молоток.
Налево. Налево. Вниз по лестнице.
Направо. Молотком сбиваем замок. Заходим.
Спускаемся вниз. Справа халат. В левом кармане берем нафталин.
Направо. Над камином слева берем шланг.
Направо. В углу берем ершик. На кресле шарик(секрет1)
Возвращаемся к лестнице. Идем к трубе на крыше. Опускаем в неё ершик.
Возвращаемся в комнату с камином - берем ключ.
Налево. Налево. Налево. Над тумбочкой на вешалке берем ключ.
Налево. Под столом берем вентиль.
Открываем двери серым ключиком.
Идем вниз.. В первом лестничном пролете берем еще шарик (секрет 2).
Поворачиваем налево. Слева около мусорного ведра - шарик (секрет 3) Подходим к компьютеру. Жмем на зеленую кнопку справа. Попадаете в чат.
После каждой фразы собеседника, жмете все ту же зеленую кнопку. После того, как собеседник перестанет вам отвечать, справа в принтере достаете лист бумаги. Это дневники.
Направо. Направо. Направо. На подоконнике берем зажигалку.
Идем к лестнице. Вниз. Берм слева емкость для воды.
Вниз. Справа на столе берем два листа. Около валяющегося стула - шарик. (секрет4) Открываем дневник. Щелкаем на первую запись. Запоминаем, а лучше выписываем координаты. Остальные странички можно почитать… так для интереса и проверки своих знаний английского языка.
Налево. Заходим в дверь слева. Берем на раковине мыло. Слева у труб - шарик (секрет 5) Можете покрутить краники горячей и холодной воды и подергать веревку слива. Толку никакого. Просто забавно.
Направо. Со стола берем диск. По лестнице вверх. На подставке берем пробирку (вторая слева). Идем направо. На столе с горелкой берем отвертку. За трубой шарик (секрет 6)
Возвращаемся на крышу. Поднимаемся по лестнице и направо. Слева внизу отверткой откручиваем кран. Забираем (чего добру валяться то?).
Идем в туалет. Ставим емкость на решетку. Кран вставляем в отверстие в трубе слева. Молотком на верхней трубе отбиваем крышку. Крутим кран. Опля! Вот у вас и вода есть! Забираем емкость с водой.
Идем в комнату с горелкой .
Подключаем шланг к трубе и горелке. Вентиль вставляем в трубу. Поворачиваем его. Поворачиваем вентиль на горелке (слева). Подносим зажигалку. Ставим сверху емкость с водой. Бросаем в нее мыло. Заливаем розовую жидкость из пробирки. Бросаем нафталин. Забираем готовый оксид. Забираем со стола пробирку. Спускаемся вниз. В туалете набираете воду в пробирку. Идем в самую правую комнату. Золотым ключом открываем двери. Звоним в колокол одни раз. На серую панельку выливаем сваренный оксид. Поднимается решетка. Торжественно шествуем направо. Перед вами телепорт. Берем лист бумаги за ним. А теперь набираем координаты комнат. Вы же их выписали?
104 - Серая комната. Направо и вниз, налево - шарик (секрет 7) . Направо - перед вами плита с рычагами. Вниз - глаз -шарик (секрет 8) .Опускаем первый и последний рычаг. Направо. Берем нож. Из тайника ролик. Звоним в колокол одни раз.
Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем на два центральных рычага. Налево. Из тайника берем куб. Возвращаемся в комнату с рычагами. Возвращаем рычаги в исходное положение. Нажимаем рычаги 1,2,4. Наверх и направо. Из тайника берем треугольник. Налево. Справа от вас отверстия. В них вставляете куб и ролик. К нам спустилась лестница. Идем вниз. Поднимаем второй рычаг, опускаем третий. Вверх. В тайнике берем второй треугольник. Снова вниз. Опускаем второй рычаг. Идем вверх. И еще раз вверх. Молотком разбиваем каменную плитку слева. В тайнике шарик (секрет 9) Вверх. В тайнике третий треугольник. Вверх. Ножом перерезаем веревку. Спускаемся к рычагам. Подбираем четвертый треугольник. Вниз. Вставляем треугольники в отверстия на стене. Открывается квадратик по центру. Там кнопка. Жмем на нее. Вверх. Вверх. Налево. Появилась лестница. Идем наверх. Смотрим в подзорную трубу. Из аппарата слева берем колбу. Налево. Подбираем лист. Возвращаемся к телепорту.
690 - Синяя комната. Направо. Вниз. Подбираем лист бумаги. Налево. Шарик - (секрет 10) Налево. Верх. Перед вами очередное чудо техники.
Набираем 1:0. Жмем серую кнопку. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку. Возвращаемся.
Набираем -1:-1. Жмем серую кнопку. Вниз. Нажимаем красную кнопку. Возвращаемся.
Набира ем 1: 1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Направо. Нажимаем красную кнопку.
Возвращаемся.
Набир аем 0:1. Жмем серую кнопку. Вверх. Направо. Нажимаем красную кнопку.
Идем налево. Открываем стекло. Берем синий диск.
529 - Коричневая комната. Направо. Направо. В розетке шарик (секрет 11) Вставляем колбу в подзарядку. Крутим рычаг. Когда лампочка станет зеленой, забираем колбу. Да будет свет! Налево. Вверх. Вставляем в щипцы слева диск. Направо. Берем лист бумаги. Смотрим в дневник. Седьмая запись. Там еще одни координаты. Налево. Вниз. Вниз. В центре видим генератор. Под проводом шарик (секрет 12). Направо. Вставляем колбу в батарею. Жмем рычаг. Ждем пока индикатор станет полностью зеленый. Забираем колбу и снова идем заряжать. Возвращаемся в комнату с генератором. Налево. Берем очередной лист. Повторяем процедуру с зарядкой батареи. Забираем колбу. Идем к генератору. Поворачиваем рычаг в центре. Видим луч света. Вверх. Вверх. Направо. На подставку ставим синий диск. Ждем. Диск взорвался, из него выпал ключ - забираем. Перед уходом заряжаем еще раз колбу. Пригодится.
770 - Зеленая комната 1. Берем лист. На стене справа нарисованы круг квадрат и треугольник. Это тоже координаты. Считаем количество углов - 043. Тут все.
551 - Красная комната 1. Справа - шарик (секрет 13) Налево. Видим трубу. Подбираем лист. Жмем на кнопку.
462 - Красная комната 2. Налево. Берем лист. Направо. Под трубой шарик (секрет 14) Направо. Видим трубу с окошком. Молотком сбиваем замок. Открываем, забираем пропеллер.
800 - Темная комната. Зажигалкой светим налево. Слева у трубы внизу - шарик (секрет 15) Находим фонарь - вот и свет есть. Направо. Звоним в колокол. Отверткой снимаем панель на стене. Шарик (секрет 16) Ножом перерезаем провода. Налево. Налево. Берем лист. Идем вверх. Зажигаем свет. Направо. Вверх. Зажигаем свет. Шарик слева (секрет 17) Вставляем пропеллер в окошко, не забудьте закрыть. Вниз. Жмем на кнопочку справа от лестницы. Решетка открылась. Направо. Берем лист. Смотрим в дневник. Запись № 14. Там еще одни координаты. Ключом открываем сундук. Забираем из него руку.
043 - Зеленая комната 2. Налево. Перед вами светящаяся сфера. Капаете на нее водой из пробирки. Шар уничтожен. Забираете плавающую в воздухе золотую сосиску. Налево. Шарик в левом углу (секрет 18) Берем лист, звоним в колокол.
Телепортируемся в серую комнату 104. Идем наверх. Вставляем заряженную колбу, туда где брали. Налево. Включаем прожектор, смотрим в трубу. На стене нарисованы палочки - это очередные координаты.
Если во всех локация, где мы звонили в колокольчик - кубики будут подняты, то есть смысл вернуться в 462. Там будет открыт тайник с шариком (секрет 20)
452 - Комната со статуей. Налево. Прикрепляем к статуе руку и сосиску. Что происходит? Вы прошли игру!
Комната налево - для тех, кто собрал все шарики. Комната направо - телепорт. Шарик - (секрет 19) А сверху написаны координаты этой комнаты. Так что можно их записать, и отправиться на поиски недостающих шариков.
В комнате 728, последний секрет 21. Высыпаем шарики в агрегат - можно посмотреть какие-то фотки. А так, всё!
Submachine5 – The Root
- поднимите записки с пола
- идите налево и откройте люк
- спуститесь по лестнице и идите налево. Включите компьютер. Прочитайте три сообщения на мониторе - там важная информация
- идите направо и откройте дверь
- идите направо
- откройте еще один люк
- спускайтесь по лестнице и идите направо
- введите координаты 5-5-2, нажмите кнопку
The ROOT - "корень", "основание"
- идите направо до входа в пещеру
- далее направо, и там, где цвета стен меняются, возьмите Lead Casting - Свинцовую отливку
- войдите в помещение и откройте коробку на стене
- по бокам большой вилки открутите два запора. Затем кликните на вилку и воткните ее в розетку
- идите направо и вниз, и снова направо, до лестницы вверх
- поднимитесь по ней, идите налево до комнаты наблюдения
- поднимите с пола гаечный ключ
- выйдите и вернитесь на нижний уровень
- спуститесь вниз по лестнице
- идите направо и отвинтите пластину со стены
- возьмите ржавый ключик
- вернитесь на уровень с комнатой наблюдения и войдите в соседнюю с ней комнату
- откройте ключиком левую панель и возьмите Cipher Plate 1 - одинарную пластину
- вернитесь на нижний уровень к устройству с шестью проводами на стене - это телепорт, куда можно вставлять одинарную пластину двумя способами - в левый слот (координаты 1,0) или правый - (0,1)
- пока вставьте пластину в правый слот и нажмите кнопку.
(0,1)
- вы на лестнице, спускайтесь и войдите в комнату налево. Со стула возьмите двойную пластину. Теперь с ее помощью вы можете задавать различные координаты телепорту, например, (1,2) означает, что надо вставить одинарную пластину в левый слот, а двойную - в правый.
Вернитесь к телепорту и введите (2,0) - правый слот пустой, левый занят двойной пластиной.
(2,0)
Здесь три люка, нужно поставить стрелочки на устройствах в каждом из них направо - среднее устройство уже в правильной позиции, и под ним возьмите незаряженную "лампочку"
- вернитесь к телепорту и введите (0,1)
(0,1)
- идите вниз до конца и направо, зарядите "лампочку" на зарядном устройстве, повернув колесо три раза, забирайте "лампочку" и возвращайтесь к телепорту.
(1,0)
- вниз и направо, вставьте "лампочку" в основание
(0,2)
- вниз и налево до конца, по пути заметите знаки, которые автоматически запишутся в блокнот
- поверните колесо
(2,0)
налево до конца и входите в дыру в стене, там возьмте Wisdom Gem 2, "Кристалл Мудрости 2"
go far left and enter new location through the whole in the wall,
(1,2)
- тут сложновато ориентироваться, центральную комнату окружают 8 других, войдите туда, где посередине расписная коробка, а на стенах три "окошка"
- "стрелка" должна указывать на утолщение на окружности, для этого нужно поворачивать колеса в трех других комнатах
- когда набегаетесь и переставите три стрелки в правильные позиции, коробка в главной комнате откроется
- возьмите металлический ящичек
- в одной из комнат слева висит незащищенная проводами лампочка, возьмите ее
(2,1)
- направо и вверх
- оба устройства переключите в правую позицию, решетка внизу поднимется
- направо и вниз по лестнице
- в темноте используйте лампочку рядом с лестницей
- налево в древнюю комнату
- на стене нажмите символы, которые у вас в блокноте и нажмите кнопку, люк в полу отъедет
- спуститесь и вставляйте свинцовую отливку по очереди в каждый из пьедесталов статуи Анубиса, каждый раз вынимая и вставляя в нижний
- спуститесь в проход и возьмите третий кристалл мудрости
(1,0)
- вниз и направо к ванне с кислотой
- нажмите на верх ванны, приблизив содержимое, бросьте туда металлический ящик
- когда он растворится, уберите увеличение и открутите гаечным ключом трубу, спустив кислоту
- теперь можно забрать последний кристалл мудрости
- вернитесь к телепорту и возвращайтесь в (0,0), а затем из пещеры - к главному телепорту
- введите координаты 7-4-7 и нажмите кнопку
The Corridor - Коридор
- идите направо до двери
- в рубке вставьте три кристалла в аппарат на стене
- поверните рычаг на контрольной панели и приятного путешествия!
Submachine 6 – The Edge
Начало:
Переходим из комнаты с креслом в другую комнату с креслом. Тебя переносят.
Выходим из неё, выкидываем 4 предмета в "мусорку" на стене, переходим в правую комнату, нас сканируют, и если предметов нет - пускают ещё правее.
Набираем любой код - он оказывается неверным, срабатывает сигнализация и нас срочно опускают на лифте вниз. Выходим из лифта и он улетает вверх. Мы оказались где-то.
Игра:
Идём влево, заворачиваем за угол, два раза влево, берём записку, ещё раз влево, залезаем в трубу.
Направо, дважды вверх - читаем записку и берём карту доступа.
Вниз, налево - читаем записку и трижды крутим колесо.
Дважды направо - жмём на рычаг.
Налево, вниз, направо - заходим в трубу.
Направо, затем налево по верхней трубе, вверх, налево.
Перед нами - комната с двумя колёсами.
У колёс - 4 полезных положения: две точки вверху, две внизу, две слева и две справа.
Колёса крутятся с разной скоростью, поэтому просто нажимаем по очереди: левое, правое, левое, правое... пока не выпадет нужная комбинация.
Устанавливаем точки влево, идём направо, дважды вверх, жмём на кнопку в трубе - решётка уходит.
Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вправо, идём вправо и дважды вверх - убираем решётку из правой трубы.
Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки ВНИЗ. Возвращаемся к месту, откуда залезли в трубу... там тупик. Зато в комнате перед тупиком появилась труба вниз. Спускаемся и читаем записку: мы нашли Секрет1!
Возвращаемся в комнату с двумя колёсами, устанавливаем точки вверх. Идём вправо, трижды вверх. Ура, мы на поверхности!
Дважды влево - запоминаем рисунок на металлическом дисплее. Там же есть труба вниз, но она заперта.
Трижды вправо - вставляем карту доступа и вызываем лифт.
Едем на третий этаж, видим зелёное табло, переключаем все три переключателя вниз (мы выключили защитное поле на 2м этаже)
Возвращаемся на лифте на 2й этаж и проходим влево до конца. Берём куб, и тут же выставляем код, который видели на "металлическом дисплее".
Возвращаемся на 1й этаж и идём влево до металлического дисплея. Спускаемся по трубе, читаем записку. Ура, мы нашли Секрет2!
Поднимаемся наверх, дважды вправо, спускаемся : 4 вниз, 2 направо, 2 вверх. Крутим колесо, дважды вниз. Видим две трубы, которые идут направо.
По правой трубе - читаем записку и открываем две заслонки.
Возвращаемся (налево), идём по верхней трубе (4 раза вправо). Ставим куб на постамент, налево - крутим колесо на стене, направо. Куб состарился. Жмём на куб - из него вываливается гвоздь и разбивается. Опять налево, крутим колесо, направо. "Гвоздь" как новенький. Это устройство для соединения с компьютерами. Запомните на будущее: после подключения к компьютеру, гвоздь ВСЕГДА надо вынимать и забирать с собой.
Теперь сходим за секретами. Налево - опять крутим колесо (чтобы всё состарилось). Возвращаемся к тому месту, откуда вначале залезли в трубу, делаем шаг влево - ура, за стену можно завернуть! Заворачиваем и читаем надпись на стене. Мы нашли Секрет3! Теперь идём несколько раз направо, ещё ближе к началу. И видим старый ржавый аппарат. Подключаемся к нему (с помощью гвоздя). Ура! Мы нашли Секрет 4! Выходим. Обязательно вынимаем гвоздь!
Возвращаемся к лифту, поднимаемся на 3й этаж, дважды влево, вставляем гвоздь в стену и входим в компьютер. Там переключаем единственный переключатель (наверху надпись: дверь 5М1), выходим из компьютера, едем на лифте на 2й этаж. Ура, 5я дверь открыта. Заходим, вставляем в стену гвоздь. Внизу переключаем переключатель (дверь 8М2), наверху ничего полезного, выходим из компьютера и возвращаемся на 3й этаж. Дважды налево и входим в дверь 8.
Идём направо 2 раза (пропускаем дырку в стене) и ещё два раза. Вставляем гвоздь. Переключаем единственный доступный переключатель (gate 3/18), выходим из компьютера, дважды налево, и опять входим в компьютер. Наверху ничего полезного, зато направо - переключаем 4 переключателя. Сразу после этого в компьютере идём дважды налево и читаем сообщение "from Murtaugh" (там сказано, что надо отключить 2-18, 1-12 и 1-0). Выходим из компьютера. Идём трижды влево, в комнату в которой видна дверь с цифрой 8. Заходим в компьютер - там появился путь вниз. Ура, мы нашли Секрет5! (Если нажать на жирную точку - появится карта, но она бесполезна). Выходим из компьютера, заходим в 8ю дверь, 4 раза направо, входим в компьютер - там появился путь наверх, поднимаемся. Дважды нажимаем на квадрат с буквой [e] и выходим из компьютера. Справа появляется ещё один лифт. Жмём на среднюю кнопку. Влево, вверх, входим в компьютер. Отключаем левый переключатель, потом нижний, выходим из компьютера. Вниз, влево, вверх, входим в компьютер. Внутри идём направо, вверх, налево (там где написано 2-18). Переключаем переключатель и СРАЗУ, пока он думает, нажимаем внизу на [cancel], а потом на [yes]. Ура, мы отключили 2-18! Выходим из компьютера, поднимаемся наверх и смотрим в бесполезный телескоп.
Возвращаемся в лифт и жмём на правую кнопку. Из лифта налево, дважды вверх: входим в главный компьютер!
Главный компьютер:
Слева - с помощью движения мышки надо совместить два круга. Справа - переключить два переключателя. (Ура - мы отключили "1-12") Внизу - ничего полезного. Идём дважды вверх, жмём на кнопку и видим 5 лучей (звезду).
Сначала идём в протокол 1-35 и с помощью виртуозного владения мышкой опять совмещаем два круга.
В 1-32 просто переключаем переключатель.
В 1-28 таскаем мышкой за точки как за шарниры, чтобы поместить крайнюю точку на специальный пунктирный круг.
В 1-12 (а теперь он доступен) делаем то что делается: жмём на RESET.
И теперь идём в верхний луч 1-0, жмём на то что нажимается, отключаем "1-0", читаем чат с mur@lab и нас выкидывает из компьютера.
Теперь дважды вниз, подбираем гвоздь, налево, в решётку, вылезаем из трубы, вправо 2 раза и вставляем гвоздь в телепорт. Игра пройдена!
Submachine Future Loop Foundation
Включаем магнитофон, берем ключ, открываем дверь.
Выходим, над дверью читаем записку, идем за угол, берем нож. Возвращаемся. Режем стену над магнитофоном - берем ключ-карту. Вставляем ее в слот, жмем кнопку, запоминаем цифры над нашей дверью, идем в новое помещение.
Спускаемся в самый низ, через окно смотрим на символы на стене. Идем обратно!
Поднимаемся на один пролет, направо, входим в комнату с надписью storage, просмотрим все ящички и берем слайд. Возвращаемся и направо, включаем проектор, вставляем слайд, кликаем на изображение и куда-то перемещаемся!
Идем направо, исследуем все комнаты, запоминаем цифры на картинке. В конце коридора пульт для ввода кода.
Пойдем вниз. В первой комнате агрегат, в который надо ввести знаки со стены. Получаем колесо. Во второй комнате нужен 3-значный код, помните картину с совой - вводим, получим изображение знак. Идем наверх, набираем этот знак, кликаем по наушникам.
Идем к кодовой панели, набираем код, который запомнили в самом начале (над первой дверью) - открылся проход. Идем до упора направо, вставляем колесо - смотрим фильм!!!!!
Submachine 32 chambers
В первой комнате с новой субмшиной подберите нефрит (зеленый камень в углу). Саму машину можете сломать, она вам не пригодится.
Переходите в комнату слева. Кликните по коробочке и возьмите из нее autumn bacabe plate. Нажмите на иероглиф на стене и идите в отверстие. По дороге захватите еще один нефрит.
Выйдя из трубы идите направо. Возьмите рычаг, похожий на швабру и очередной нефрит. Поднимитесь наверх, там среди рисунков найдите winter bacabe plate.
Спускайтесь и идите направо до комнаты с большой головой. Вставьте рычаг в отверстие и нажмите на него.
Идите две комнаты налево. Там откроется отверстие в полу, в которое надо спуститься. Возьмите палку и двигайтесь вправо.С подставки заберите деревянную чашку и идите направо. На плите написано “Air, wind and fire dig through sand”, что значит «воздух, ветер и огонь проложат путь сквозь песок».
В следующей комнате справа поворачиваете камень в положение “air”, следующей комнате – “wind” (не забудьте подобрать нефрит), а в крайней – “fire”. Там же возьмите из коробки каменный шар.
Возвращайтесь к плите с надписью и опускайтесь вниз. Подберите нефрит и вставьте палку в отверстие. Плита отодвинется, и вы возьмете из ниши топаз.
Опускайтесь вниз, затем направо и, захватив по дороге очередной нефрит, еще два раза направо. Вы окажетесь в комнате с «лицом», у которого вместо рта круглое отверстие. Поставьте деревянную чашку на пол подо «ртом» и нажмите на кольцо, опоясывающее лицо. Песок посыплется из отверстия и наполнит чашку. Возьмите чашку с песком и идите налево.
Насыпьте песок в бокал, который статуя держит в руках. Идите налево и поднимайтесь по появившейся там веревке. Возьмите spring bacabe plate. Она находится под самым потолком. Идите направо. Справа от решетки рядом со стеною поднимите половицу и возьмите из тайника второй топаз. Поднимите решетку. (Кликните по ней мышкой и потяните вверх).
Идите направо. Кликайте по правому вращающемуся сектору пока отверстие не окажется внизу слева. После этого кликайте на левый полукруг чтобы он оказался сверху.
Возвращайтесь и зайдите в тюремную дверь. Поднимите с пола каменный конус, затем идите вправо и вниз, где подберите каменный куб. Возвращайтесь к тому месту, где вы брали деревянную чашку. В стене там находится деревянный рычаг, при нажатии на который он всегда возвращается обратно.
Закрепите его каменным кубом. Возвращайтесь к тому месту, где вы подняли каменный куб. Теперь путь вниз свободен. Опускайтесь до самого низа, зайдите налево и возьмите там круглый камень. Пройдите направо до комнаты со статуей. Снимите у нее со лба очередной нефрит.
Прйдите две комнаты налево. Кликайте по вращающемуся сектору пока свободная четверть не окажется внизу справа. Поднимайтесь наверх и нажмите на белый камень. Спуститесь вниз и еще раз кликните по сектору, чтобы свободная четверть была теперь внизу слева.
Идите назад к началу игры, где находится большая каменная голова. Положите в глазнице круглые камни и возьмите изо рта третий топаз. Возвращайтесь туда, откуда только что пришли. Идите направо и зайдите в каменную арку. Слева возьмите из деревянной коробочки четвертый топаз. На жернов положите каменный конус.
Идите два раза направо. Со стены возьмите summer bacabe plate, а из-под нижнего правого иероглифа достаньте нефрит. Идите налево и вверх. Вставьте в мистическое колесо пластины, затем нефриты, затем топазы. Кольца вращаются, чтобы камни удалось вставить, надо осторожно покрутить эти кольца. Поверните середину колеса так, чтобы лицо, изображенное на нем, смотрело ровно.